Intertabac/Intersupply-2017: итоги

Ремарки
Андрей Марков, главный редактора журнала «Тобакко Ревю» рассказывает о поездке в Дортмунд, где в очередной раз состоялась международная выставка Intertabac 2017.

Андрей Марков, главный редактора журнала «Тобакко Ревю» рассказывает о поездке в Дортмунд, где в очередной раз состоялась международная выставка Intertabac 2017.


«Поездка стоила того»

  Intertabac 2017 стал не только масштабным, но и очень успешным проектом, так как он явно произвел положительное впечатление на табачную отрасль. 79,4% участников заявили, что их ожидания были полностью или частично оправданы, а 7,9% сказали, что выставка даже превзошла их ожидания. 93% посетителей посчитали свою поездку полезной. 84% опрашиваемых считают, что организация мероприятия не нуждается в какой-либо доработке и улучшении. В 2017 году вновь большая часть посетителей представляла сферу розничной торговли. За ней следуют оптовые компании и производители. Также немалую долю посетителей составили предприниматели, управляющие директора и руководители подразделений. Более 90% участников были вовлечены в процессы закупок своих компаний, выполняя функции консультирования, совместного и единоличного принятия решений.

  Большинство полезных связей для развития бизнеса устанавливаются именно на данном мероприятии. 62% участников из всех подобных выставок посещают исключительно Intertabac. Наиболее популярными в этом году табачными изделиями стали сигары, сигариллы, сигареты, курительные принадлежности и сигаретная бумага. Согласно опросу, на выставке наблюдался значительный рост интереса посетителей к электронным сигаретам и кальянам, которые также заняли верхние строчки по популярности среди посетителей. Оценка представленного на мероприятии ассортимента в целом также увеличилась и достигла отметки 1,9.

Изменение площадки для проведения Intertabac

  Очевидный рост доли электронных сигарет на рынке повлиял на площадку, отведенную товарам этой тематики на выставке. Для размещения всех тематических групп были созданы дополнительные зоны 2, 2N и 3A.

«Рынок электронных сигарет растет. По состоянию на сегодняшний день, в 2017 году также наблюдается уверенный рост объема продаж данных изделий на немецком рынке – примерно на 50% по сравнению с предыдущим годом. Такой рост также отразился и на самой ярмарке Intertabac. Множество опытных и начинающих компаний выставили свою продукцию, нацеленную на табачный рынок», – заявил Дак Шпренгель, председатель Ассоциации по продажам электронных сигарет (VerbanddeseZigarettenhandelse.V.- VdeH).

  На ярмарке было подписано соглашение о сотрудничестве между VdeH и Дортмундским выставочным центром. Шпренгель прокомментировал это следующим образом: «VdeH достигли соглашения с MesseWestfalenhallenDortmundGmbH для продолжения сотрудничества и закрепления доли электронных сигарет на выставке. Это дает членам ассоциации дополнительную мотивацию для дальнейшего участия в мероприятии. Увеличение числа представителей отрасли делает выставку интереснее и привлекательнее, и данная многообещающая тенденция крайне благоприятна для всех нас».

  Кальяны и кальянные жидкости – это еще одно открытие для проекта в 2017 году. Данные товары заняли зал 8. Улучшенная схема расположения тематических зон позволила посетителям легко ориентироваться и находить наиболее интересные товары, собранные в одном месте.

InterSupply на волне улучшений

  Выставка InterSupply, темой которой вновь стало производство табачных изделий, в этом году тоже получила отдельную зону. Данная выставка располагалась прямо по центру, окруженная многочисленными зонами выставки Intertabac, заняв довольно выгодное положение. Около половины посетителей Intertabac заявили, что с радостью посетили бы и эту выставку. На InterSupply посетители интересовались в основном табачным сырьем, ароматизаторами и добавками, упаковкой и оборудованием для производства табачных изделий. На выбор посетителям предлагались товары и услуги от 95 представителей 26 стран в зале 3B.

  85,4% участников отметили, что их ожидания от ярмарки InterSupply были полностью или частично оправданы, а 8,8% даже заявили, что мероприятие превзошло их ожидания. Таким образом, рейтинг данного мероприятия значительно повысился.

  Сферы, представленные на двух площадках, объединили все этапы производства и сбыта табачных изделий. И на вопрос о том, как посетители оценивают возможность получения информации по всем тематикам, от конкретного сырья до готовой продукции, почти все отвечали положительно. Посетители дали данной концепции отметку 1.8.

Перспективы на 2018 год

  Высокую оценку посетителями выставки в Дортмунде также подтверждает тот факт, что посетить ее в следующем году пожелали даже больше людей, чем в 2016 – 93%. 91% участников Intertabac и 94% участников InterSupply выразили желание вновь принять участие в ярмарках в следующем году. В 2018 году проведение Intertabac и InterSupply назначено на 21 – 23 сентября.

Подведение итогов от партнерских ассоциаций

  Исполнительный директор Ассоциации предприятий розничной торговли региона Северный Рейн-Вестфалия, Вестфалия – Мюнстерланд, Томас Шефер: “Intertabac снова в центре внимания табачного мира – выставка стала лучше, глобальнее и интернациональнее, чем когда-либо. Это уникальное международное событие отличается богатым ассортиментом представленной табачной продукции, новинками от производителей, гостеприимной атмосферой и внимательностью участников, вкупе с компетентностью, предусмотрительностью и профессионализмом организаторов. Продолжайте в том же духе и в 2018 году!”

  Управляющий Немецкой ассоциации продавцов табачной продукции Вилли Фишел: “Выставка Intertabac 2017 стал незаменимой бизнес-площадкой для сотрудничества международных компаний по производству и продаже табачных изделий. Во всех линейках продукции были представлены инновационные решения, разработаны новые системы экспозиции товаров и улучшены старые бизнес-модели. Это является несомненным плюсом для индустрии в целом. Также следует отметить сотрудничество и двусторонний диалог с организаторами проекта, которые сумели провести мероприятие с учетом всех деталей, с высокой степенью профессионализма и неустанной поддержкой на протяжении всей выставки”.

  Михель фон Ферстер, исполнительный директор Ассоциации табачной промышленности Германии: “Благодаря интернациональности выставки Intertabac она очень важна для наших членов из сектора среднего бизнеса, которые получают возможность развивать сотрудничество с зарубежными компаниями, а самое главное – находить новых партнеров из других стран. Мы благодарим муниципалитет Дортмунда и Messe Westfalenhallen Dortmund GmbH за предоставленную возможность проведения трехдневной табачной ярмарки, посвященной любителям табака и табачной культуры, во время жесткого контроля нашей отрасли государством”.

  Бодо Мерлайн, управляющий Немецкой ассоциации производителей сигар: “Intertabac в Дортмунде – отличная платформа представителей среднего бизнеса, входящих в Немецкую ассоциацию производителей сигар. Благодаря ей эти компании могут заявить о себе и представить свою продукцию средней ценовой категории. Они могут не только укреплять контакты с отечественными и зарубежными партнерами, но и налаживать новые”

  Ян Мюкке, управляющий Немецкой ассоциации производителей сигарет: “Выставка Intertabac 2017, несомненно, принесла успех немецким представителям табачной отрасли. Мы ожидаем стабильный рост продаж на территории Германии в следующем году. Мы ожидаем, что в следующем законодательном сезоне правительство не будет вводить новые правила, запреты и ограничения по отношению к немецкой табачной промышленности”. Ян Мюкке поддерживает мораторий на введение законодательных норм в этом отношении.

Комментарии участников

  Мартин Кауфманн, старший вице-президент по розничной торговле в Европе и в мире и Олаф Руф, вице-президент Davidoff в Германии и Австрии: “Для нас Intertabac является самой главной торговой ярмаркой, а Дортмунд – необычайно важной площадкой. Мы очень довольны выставкой 2017 года. Наш стенд всегда был переполнен посетителями, причем ни один из них не оказался случайным, поскольку посетители Intertabac – наша целевая аудитория. Помимо налаживания международных контактов, мы преследовали также цель освоения и закрепления на немецком рынке, ведь в этом году была основана наша дочерняя немецкая компания. У нашего стенда собрались владельцы магазинов со всей Германии”.

  Марк Хоффман, управляющий директор AgioCigars: Intertabac – важнейшая платформа для установления контактов с отечественными и зарубежными партнерами и представления здесь новой продукции. Мы можем обзаводиться клиентами и деловыми партнерами не только в Германии, но и по всему миру. Например, у нас были гости из Украины, Парагвая и США. Мы рады также тому, что наш стенд заметно увеличился вдвое в этом году”.

  Майкл Оувендейк, руководитель отдела продаж и маркетинга в VilligerSöhne, Германия: “Intertabac – незаменимая выставка, присутствие на которой для нас обязательно. Это источник заказов на новые изделия – специально для данного мероприятия мы выпустили ограниченную партию сигар. В данном отношении выставка 2017 года даже превзошла наши ожидания”.

  Томас Стрикрок, директор по продажам в ArnoldAndre: “Уровень взаимодействия посетителей и компаний, презентующих новые табачные изделия, заметно вырос. Выставка вновь предоставила нам прекрасные возможности для международного сотрудничества. В прошлом году мы открыли для себя рынок Катара, а в этом – Перу. Мы очень довольны!”

  Гвидо Хеувельманн, управляющий директор Zippo: “В этом году наш стенд располагался на новом месте – в зале 5. Мы удовлетворены уровнем бизнес-отношений на выставке. Мы смогли установить связи с зарубежными партнерами не только из Европы, но и из других стран. Уровень поддержки участников со стороны организаторов не сравнится с любой другой подобной выставкой”.

  Лучано Буцци, управляющий директор Brebbia: “Мы производим курительные трубки, и принимаем участи в Intertabac с самого ее открытия. С тех пор мы не нашли другой подобной выставки, настолько подходящей нам”.

  Оливер Хасс, управляющий директор ScandinavianTobaccoGroup в Германии: “У нас было много интересных и результативных переговоров на ярмарке. Приятно, что отрасль благодаря Intertabac развивается быстрыми темпами. Intertabac является ведущей торговой ярмаркой, и мы приглашаем на нее всех наших международных клиентов. В этом году мы установили контакты с клиентами со всей Германии, а также из Японии, Пакистана, России и Канады”.

  Дэвид Плотка, директор по продажам в GermanFLAVOURS: “Электронные сигареты приобретают все большую популярность на рынке. Сначала мы сконцентрировались на развитии нашего немецкого рынка, а теперь продолжаем это делать на международном уровне. В этом смысле Intertabac – незаменимая платформа для старта международной деятельности”.

  Хельга Бермадес, помощник генерального директора FlavorsofAmerica: “Для нас Intertabac – очень важное мероприятие. В этом году мы выбрали большой презентационный стенд и обзавелись множеством контактов с клиентами со всего мира. Intertabac – уникальная площадка, которая предлагает заинтересованных в сотрудничестве посетителей и клиентов”.

  Пол ванГисберген, менеджер по продажам в VDL PMB-UVA: “В этом году у нас было больше потенциальных клиентов на InterSupply, чем в прошлом, и мы этим очень довольны. С каждым годом ярмарка становится все лучше и лучше”.

  Александр Гребнау, генеральный директор ErkoFill: “InterSupply стала для нас крайне полезной выставкой. После ее окончания мы планируем осуществить новые поставки. В следующем году мы обязательно примем участие вновь”.

   Андрей Марков,

   главный редактор журнала «Тобакко Ревю»


Оцените статью