Челябинск, Ай Smoke – какой должна быть настоящая жизнь

Новости
Второй сигарный сплав «Ай Smoke» не предполагал особых сюрпризов. У нас была та же компания организаторов, тот же маршрут, те же остановки на реке, даже сигары и виски - тех же производителей. Но это был совсем другой сплав. Который мы запомним навсегда.

Второй сигарный сплав «Ай Smoke» не предполагал особых сюрпризов. У нас была та же компания организаторов, тот же маршрут, те же остановки на реке, даже сигары и виски — тех же производителей. Но это был совсем другой сплав. Который мы запомним навсегда.

Собирались традиционно в бутике «Aroma de Cuba», где мы делились впечатлениями затянувшейся пятницы. Из заявленных гостей при погрузке в микроавтобус не досчитались одного человека. К сожалению, наш костровой голос, наша гитара и член сигарного клуба – Макс Фефелов приехать не смог по причине болезни. Зато уже в автобусе другой наш гость – Артем Шмидт похвастался портативной колонкой и запасом Power Bank, решено — вечерней дискотеке быть. За что Макс был наречен ДиДжеем Тёмати.

В этот раз нам предстояло идти на двух катамаранах. Один на десять мест, второй на шесть. Погрузившись вместе с вещами, отправились в путь…

Наши первые заплывы были похожи на метания ошалевшего ужа по реке. Все гребли так, как считали нужным и когда считали нужным. Это было смешно и весело. А если учесть, что на нашем кате было десять таких сумасшедших весел и большая часть – дамы, ну вы поняли…

Первая наша остановка состоялась возле пещеры Кургазак. В пещеру никто не полез, групповое фото и — снова за весла. В пути развлекали себя ромом и обсуждениями национальных особенностей гребли. Вторая остановка была на «сухих водопадах». Это такая река из камней, спускающаяся с гор. Пока особенно любопытные взбирались против каменного течения в гору — остальная часть устроила сигарный перекур под навесом из местной густой растительности. Надпись на спине президента сигарного клуба «Сигарный клуб» и сигары в зубах у народа – приводил в неописуемый восторг снующих мимо «чужих» туристов. Некоторые даже бросали свои группы, поднимающиеся на достопримечательности, чтобы пообщаться с нами про Кубу и сигары.

Дальнейшие передвижения по воде были не менее веселыми, мы часто сцепляли между собой два катамарана и плыли одной большой платформой. На платформе происходил обмен табаком, напитками, анекдотами — встреча двух судов с колониальными товарами на водных просторах Урала. Были эксперименты с тягой катамаранов. Кроме традиционной, весельной тяги, применялась тяга пловца в одну и две человеческие силы.

Пришло время обеда. Мы остановились на берегу, недалеко от деревушки. После вкусной и обильной трапезы закурили Yoruba Piramides от Siglo de Oro. Поговорили о сигаре, провели небольшую фотосессию ну и, конечно, обсудили впечатления и сигарное послевкусие.

Дальнейший наш путь уже лежал к вечерней стоянке. Солнышко спряталось, начали сгущаться тучи. Неспешно начало капать, но мы по-прежнему были увлечены окружающими пейзажами с той разницей, что фоткали уже не на фоне голубого неба, а черной тучи. Дождик усилился и перешел уже в назойливый дождь. Учитывая, что мы были все в купальном и что температура воздуха была достаточно высока, – дождь по-прежнему не особо смущал. Мы надеялись на скорое его завершение. Как отметил после сплава Игорь Баселин, из экипажа «Швейцарской стоматологии» — «Тогда мы еще не догадывались, что это был не дождь, а просто повышенная влажность».

Минут через 15-20 начался тропический шторм — стена воды. Все сопровождалось гром и молниями прямо над головами. Оба наши катамарана в одно мгновение разошлись к ближайшим берегам. Мужчины нашего ката поделились на две группы – одна прятала дам под навес, укрывая дождевиками. Вторая, включая вашего покорного слугу, бросились в воду – поднимать кат максимально высоко на берег, чтобы не унесло бурей. Другой кат встал на противоположном берегу, и команда мужчин спешилась в ближайший лес. Вы бы видели, как мы по зарослям крапивы, аки по шелку, неслись в укрытие. Хотя и укрытием это было назвать трудно – довольно обильные заросли кустарника покорно прогибались под напором воды, лившейся с неба сплошным потоком. Но под дерево мы перемещаться не стали, из-за соображений безопасности.

И тут началось главное шоу. Природа показала нам, кто в доме хозяин. К дождю добавился град. Все это поступало с небес стеной. Пришлось надеть кепку «Aroma de Cuba», чтобы козырьком прикрыть лицо от хлещущего града. Ответственный секретарь клуба «Южный Урал» — Юлия, спряталась за меня и вспоминала всех святых (она вообще впечатлительная). Я же смотрел вокруг и наслаждался феерией торжества сил природы. Тут тебе и аква-шоу, и феерические светопреставления с угрожающей звуковой поддержкой.

А в это время наши друзья из «Швейцарской стоматологии» ниже по течению решили не спешиваться на берег. Рассказывает Куликов Вячеслав:

«Дождь начался внезапно, а мы не придали этому значения. Но с ним пришла гроза, и мелкий дождик мгновенно перерос практически в шторм. В тот момент я сидел на катамаране, опустив ноги в воду, и после удара молнии прямо в реку, мои ноги по колено, свело судорогой, как от удара током в 220 вольт. Но это ерунда в сравнении с тем, что испытал Артем Стариков – он находился в тот момент полностью в воде. И всё его тело пробило электрическим разрядом, от которого, с его слов, сжались даже жевательные мышцы. Он вылетел из воды, как ракета. После чего мы стали называть его Аквамэн. Впечатления невероятные. Даже успели запечатлеть на видео удар молнии.»

А потом? Потом все закончилось еще быстрее, чем началось. Прилично остыв под градом, залезли в воду погреться. Вода была теплейшая, от воды поднимался туман. Большая часть вещей, находившихся на катамаране, промокла. Особенно у неопытных походников, не разделивших вещи по отдельным пакетам внутри сумок. Дальнейшая дорога до стоянки была посвящена впечатлениям от увиденного. Теперь хотелось только  горячего ужина и сигары.

В лагере нас уже ждали расставленные палатки со всем сопутствующим обмундированием. Горячий плов и подарки от спонсоров.

После шикарного плова, виски Auchentoshan все участники получили коктейльные брендированные кружки — металлические, что отлично сочеталось с походным антуражем. И чтобы обмыть подарки, вечер дополнил виски Auchentoshan 12-летней выдержки – исключительный напиток тройной дистилляции. Все смогли погреть себя изнутри.

В пару к виски добавили премиальную сигару «Евгений Онегин»… И лагерь погрузился в ночь.

Утро следующего дня было прекрасным. Готовый завтрак встречал нас. И мы продолжили прелестное утро прекрасным брютом от Chateau Tamagne. Мы неспешно распаковали бокалы для игристого и объявили Утро Аристократа. И вот, наливая очередной бокал, я под аплодисменты друзей поздравил Юлию с днем нашей свадьбы. Ведь именно в этот день 12 лет назад мы обвенчались. Юлия, кстати, забыла об этой дате, видимо, впечатления от сплава переполнили ее. Игристое Chateau Tamagne, друзья, прекрасная природа вокруг, — что еще нужно, чтобы отпраздновать прекрасную дату?

Окончив праздничные тосты, погрузились на катамараны и отправились дальше по реке – до чистейшего фонтана, бившего из земли. Проведя фотосессию, испив чистейшей и очень холодной воды, двинулись к финальной точке маршрута. Осматривая феноменальные виды, которые сменялись вокруг подобно калейдоскопу, мы пришли к стоянке, где и окончилось это увлекательное путешествие. Именно тут, на стоянке, мы встретили коллектив «Швейцарской стоматологии», поделились впечатлениями и после обеда, погрузившись в автобус, уснули по пути домой.

Уже позже, осмысливая все произошедшее, я сделал вывод,  что запоминается в жизни именно такая жизнь. Не банальная и не похожая на каждый день.

Нужно чаще встречаться и пробовать новый мир.