Laura Chavin Concours – не впечатляющие итоги

Дегустации
            Начну с того, что сигары оказались довольно разными. Сходство было только в аромате на срезе. Правда, было еще одно, что их всех объединяло – это позорная скрутка, за счет которой ни одну сигару нельзя было курить больше двух третей.

          Начну с того, что сигары оказались довольно разными. Сходство было только в аромате на срезе. Правда, было еще одно, что их всех объединяло – это позорная скрутка, за счет которой ни одну сигару нельзя было курить больше двух третей. Я знаю, что Гельмут Бюрле гордится своими сигарами. Если бы он был в состоянии воспринимать критику, ему стоило бы обратиться на другую фабрику. Мало того, что сигары ему крутят спустя рукава, еще и табака не докладывают, да и вообще обманывают на каждом шагу. Чего стоит история с «камерунским» покровом!
          Хотя, в общем, в сигаре и идея чувствуется, и вкус иногда очень неплох, но многочисленные недочеты не позволили мне ни одной витоле дать высокую оценку. Разберу их по очереди.
          Petit Belicoso – плотность этой витолы нормальная, но большие проблемы с горением. Вкус не сбалансирован – минус лигадору. Тем более что эта витола единственная из всех была с нулевой сладостью. Сигаре необходима хоть какая-то сладость. И я еще могу понять, если ее концептуально нет, но ведь такая проблема только у этой витолы, а значит речь идет просто о недочете.
          Corona – у этой витолы вкус первой трети был очень неплох, но позже испортился. К тому же сильно чувствовался клей, которым была перемазана шапочка.
          Sceptre – лучшая сигара из пяти, но и она портится в последней трети из-за  убогой скрутки.
          Robusto – эта витола должна была быть RG 52 с таким количеством табака, тогда все было бы намного лучше. Не надо браться за толстые форматы, когда не знаешь, как их крутить.
          Belicoso – гордость Гельмута Бюрле. На встрече он рассказывал, как кто-то ему сказал, что это лучшая сигара в мире. Его обманули. Она не лучшая не только в мире, а даже и среди остальных витол в линейке. В тот раз мы не могли ее по достоинству оценить еще и из-за того, что сигары, которые он принес, были сухими. В той сигаре, которую я курил позже, были все проблемы, присущие серии: тяга была затруднена из-за неудачной головки,  витола оказалась пустой — результат неплотной скрутки, покров не горел, облетая несгоревшими кусками.
           Вывод один. Гельмут Бюрле влюблен в сигары. Он может с упоением разглагольствовать на около сигарные темы. Но в сигарах он, к сожалению, ничего не понимает. А недобросовестные производители пользуются этим и банально «разводят» его. В результате получается дорогущая сигара, ничего из себя не представляющая, а Гельмут платит за самый дорогой покров – камерунский и внутренний доминиканский (ха-ха!), которого в сигаре даже нет!

          Артур Шиляев,
          специально для Сигарного портала

Оцените статью