Супербоул с сигарами


08.02.2019


На московской трансляции супербоула - так в США называют финальную игру за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) - Российский сигарный союз открыл сигарный лаунж. Московские болельщики собрались на главное футбольное событие США (и, кстати, самое дорогое - 30 сек. рекламы стоит 5 000 000 дол.), в Music Media Dome, который занесен в книгу рекордов Гиннеса как площадка с самым большим проекционным экраном. В лаунже были представлены сигары компании "Неска" (лучшая компания 2018 года) и фабрики Siglo de Oro. Фумелье вечера был Заза Непаридзе, а оргвопросы решал на площадке Павел Долгов.


   Ульяна Селезнева

IMG_6569.JPG

IMG_6573.JPG

IMG_6580.JPG

IMG_6582.JPG

IMG_6585.JPG


К списку новостей