Супербоул с сигарами

Новости
На московской трансляции супербоула - так в США называют финальную игру

На московской трансляции супербоула — так в США называют финальную игру за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) — Российский сигарный союз открыл сигарный лаунж. Московские болельщики собрались на главное футбольное событие США (и, кстати, самое дорогое — 30 сек. рекламы стоит 5 000 000 дол.), в Music Media Dome, который занесен в книгу рекордов Гиннеса как площадка с самым большим проекционным экраном. В лаунже были представлены сигары компании «Неска» (лучшая компания 2018 года) и фабрики Siglo de Oro. Фумелье вечера был Заза Непаридзе, а оргвопросы решал на площадке Павел Долгов.

   Ульяна Селезнева



IMG_6569.JPG

IMG_6573.JPG
IMG_6580.JPG
IMG_6582.JPG
IMG_6585.JPG


Оцените статью