Вчера в ZOOM-лаунже Российского сигарного союза побывал Михаил Пискунов, маркетолог, рассказавший о том, как развивалась табачная реклама. Американский, английский, немецкий опыт — плакаты, комиксы, видеоролики. К сожалению, на переходе к России и Советскому Союзу связь пропала (Михаил выходил к нам из Брянской губернии).
Участниками конференции стали коллеги из Москвы и подмосковного Королева, СПб, Калининграда, Перми, Ижевска, Саратова, Костромы, Рязани, Сочи, Мурманска, Нижнего Новгорода, Оренбурга, Ростова-на-Дону, Астрахани, Волгограда, Томска, Омска, Краснодара, а также из Минска и Любляны.
Следующая встреча — 18 мая, в 19:00. Мы ждем в гости Константина Кривошонка с темой — карточки, нормы, продукты питания во время Великой Отечественной войны.
Ульяна Селезнева