Dunhill-wave. Рязань

События
Хабаровск – Екатеринбург – следующим городом нового проекта «Сигарная волна - Dunhill-wave» должен был стать Омск. Но вмешался Максим Сюзев. Максиму, президенту Рязанского сигарного клуба, лучшего сигарного клуба России 2015 года, отказать трудно

ХабаровскЕкатеринбург – следующим городом нового проекта «Сигарная волна — Dunhill-wave» должен был стать Омск. Но вмешался Максим Сюзев. Максиму, президенту Рязанского сигарного клуба, лучшего сигарного клуба России 2015 года, отказать трудно. Не только потому, что Максим настойчив. У него есть замечательное качество – каждый вечер он готовит. Приезжать к нему  – в удовольствие. Это знают Слава Кирсанов, Артур Шиляев, Игорь Глозман. Сигары в Рязанском клубе всегда немного вкуснее, чем обычно.

  И мы с Сергеем Бутровым, генеральным директором One Trade (дистрибьютор Dunhill в России), решили отступить от намеченного плана.

Хабаровск – Екатеринбург – Рязань.

  В дороге пришлось задержаться. И когда мне позвонил Максим Сюзев и Сергей Бутров с вопросом – ты где? пора начинать вечер Dunhill-wave, – я не мог им сказать правду: я в лесу, курю Dunhill. Я сказал, буду через полчаса.

  Действительно, в этот вечер первую сигару проекта Dunhill-wave выкурил не президент Рязанского сигарного клуба Максим Сюзев, а Саня – водитель «каблука». Я, видя, что у меня в запасе лишних 20-30 минут, решил уже под Рязанью свернуть в лес и поискать подснежники. Свернул и сел в сугробе на пузо (и вспомнил последний мартовский снегопад, когда выпала треть метра). Меня выкопал парень из ближайшей деревни. От денег отказался, и мы выкурили с ним по сигаре Dunhill. Когда докуривали, позвонили коллеги из Рязанского клуба. Я сказал, что буду через полчаса и дал по газам.

  Сигарами рязанского вечера Dunhill-wave стали две робусты – Dunhill 1907 (Доминикана) и Dunhill Heritage (Гондурас). Большинство предпочло классику – Dunhill 1907 Robusto. Но о сигаре высказался каждый – после того как прокурили примерно половину, я попросил рассказать о своих сигарных ощущениях; думал, что кто-то уклониться, нет – высказались все.

  А потом появились третья сигара – никарагуанский Dunhill: Сергей Бутров преподнес в подарок две коробки Максиму Сюзеву, а Максим тут же объявил – коробки поступают в фонд, средства из которого идут на съемку фильма.  2016 год в России объявлен годом кино. Руководитель Министерского сигарного клуба Алексей Лавров предложил в рамках Года кино провести год Сигарного кино и представил первый фильм. Российский сигарный союз поддержал идею, установил премию победителю. В Рязани решили эту премию забрать – бороться за победу, выдвинув несколько фильмов. Финансироваться фильмы будут за счет продажи сигар, которые фирмы-импортеры передадут в специальный фонд. Первые две коробки в этот фонд поступили от Dunhill (оцените: дали лучшее из своего портфеля – никарагуанский Dunhill). И частично в этот же вечер были реализованы. Кто-то купил в знак поддержки кино-проекта, кто-то с желанием попробовать никарагуанский вариант Dunhill, наиболее ценимый знатоками.

  Я уже сказал, что Максим Сюзев всегда готовит свои вечера. Dunhill-wave не стал исключением – специально к вечеру был выпущен релиз керамических пепельниц «Рязанский сигарный клуб – Dunhill-wave». Три пепельницы ушли в Москву – в компанию One Trade, Российский сигарный союз и Московский сигарный клуб.

  — Мне кажется, это пока лучший из вечеров проекта Dunhill-wave, — сказал Сергей Бутров. – Он прошел на какой-то особой сигарной волне.

  Сигарная волна Dunhill –  не только вечера, посвященные марке Dunhill. Задача проекта – включать в сигарную культуру новых участников – любителей сигар, сигарные клубы. Важно, что это Dunhill, потому что важно, кто тебя ведет. Но еще важнее – куда. И рязанский вечер хорошо иллюстрирует это «куда» — в мир качественных сигар, в атмосферу дружеского общения, в сигарную культуру, которая является частью культуры общей – именно поэтому так живо обсуждалось участие в Кино-годе, создание по классическим образцам мебели для российских сигарных лаунжей (в Рязани уже есть первые образцы, включающие в себя и персональные ячейки для хранения сигар) и разработку сигарных аксессуаров – пепельниц, подставок по сигары и специальных вертикальных фиксаторов, которыми инициативно занимается член Рязанского сигарного клуба Михаил Крылов, руководитель «Летучих барабанщиков»: в прошлом депутат облдумы.

  Dunhill-wave – значит быть на сигарной волне, на сигарной высоте.

   Андрей Лоскутов,

   президент Российского сигарного союза

   р.s. О сигарах вечера отдельно расскажет один из дегустаторов Рязанского сигарного клуба – Дмитрий Мелёшкин. Я же приведу слова Сани, рязанского паренька – водителя, вытащившего меня из сугроба: «Это вот вы это каждый день курите? Заместо сигарет? Эх, вот это жизнь – было бы мне такое!».

   Фоторепортаж Ульяны Селезневой

   Видеоролик Андрея Мовчана


Оцените статью