Сегодня, 10 лет назад

День в истории
2009 год, февраль. О чем мы писали в эти дни десять лет назад? - Сигарный портал публикует материалы из своего архива.

2009 год, февраль. О чем мы писали в эти дни десять лет назад? — Сигарный портал публикует материалы из своего архива.  

  Новое поколение выбирает… Одиннадцатый Festival del Habanos подготовил участникам сюрприз — новую линейку Montecristo. После своего появления в 1935 году марка обновлялась трижды: сначала к первым "классическим" форматам Montecristo № 1 – 5 в 70-е годы  прибавилось Montecristo А и В, Especial 1 и 2, в 2004-м — Edmundo. Теперь появляется целая линейка «new generation» — для молодых: Montecristo Open четыре Junior (110 х  rg 38), Regatta (135 х 46), Master (124 х  50), Eagle (150 х 54).

  Кризис и сигара, курим ли мы меньше?.. Сигарный портал провел опрос — как кризис 2008 года сказался на нашем отношении к сигарам?

  Андрей Асеев, финансист, в прошлом году придумал и реализовал проект «Коньяк Московского сигарного клуба»: «На меня это никак не влияет. Пока не влияет».

  Тимур Беслангуров, юрист, выпускник сигарного университета Вилли Альверо, участник Десятого сигарного фестиваля в Гаване: «В моей ситуации всё по-прежнему. Знаю, что цены поднялись, но мое потребление сигар не уменьшилось».

 Андрей Юматов, Волгоград, в прошлом – летчик, сейчас – руководитель сети табачных бутиков: «Кризис однозначно повлиял на потребление сигар. Если еще летом клиент сети моих сигарных магазинов выглядел таким розовощеким толстячком, всем интересующимся, то сейчас от прежней постоянной клиентуры — лишь скелет. Люди из любопытства, любознательности уже не покупают сигары».

  Роман Растегин, Тула, один из победителей Седьмого сигарного чемпионата на длительность курения: «На мое потребление сигар кризис совсем не повлиял, но, например, в заведении, где я работаю, курить, по-моему, даже стали ожесточенней как-то, клиентов стало больше».

  Олег Габдуллин, Уфа: «На меня лично как курильщика сигар кризис не повлиял. Я знаю, стали меньше курить в ресторанах, так как люди попросту реже стали посещать такие заведения».

  Вячеслав Кирсанов, создатель марки «Kirsanoff»: «Конечно, кризис сильно повлиял на потребление сигар в России. Зимние месяцы были очень плохие по продажам, это связано с тем, что нет никакой стабильности. Люди стали внимательнее рассматривать ценники, просел сегмент high-premium — сегмент лимитированных топовых сигар, сигар редких серий, продается лишь уровень середины и ниже середины».

  Феликс Банщиков, психиатр, к.наук, СПб: «На мое потребление сигар кризис не повлиял, про ситуацию в России — не знаю. Я по возможности покупаю сигары в Европе, где цены, насколько я могу судить, не изменились за последние пару лет, поэтому продолжаю курить сигары с такой же частотой, примерно в таком же количестве, примерно тех же самых марок, что и до кризиса».

  Сигарные перлы Шиляева… Денис Синельников, внимательно читающий дегустации Артура Шмиляева, сделал несколько выписок:

  «Чуть позже сквозь перец начинает пробиваться шоколад с привкусом кофе латте и немного жареного мяса с соевым соусом».

  «Хлеб превращается в сладкие сухари».

  «Иногда чувствуется вкус наваристого говяжьего бульона, иногда — бульона от говяжьего языка».

  «Доширак» уже чувствуется только в запахе дыма, из вкуса он уходит».

«В начале второй трети подключается сливочный вкус (он буквально щелчком включается)».

   Архив Российского сигарного союза

 

Оцените статью