Сергей Дашковский, биофизик по образованию и один из старейших в России бизнесменов медицинской отрасли, рассказал Сигарному порталу о своей поездке в Сибирь и встречах с коллегами из реготделений РСС.
Еще три года назад в бизнес-поездках с утра была работа, а вечером стриптиз. Курить сигары можно было в окружении юных вымогательниц. Ну, не под дождем ведь, хотя в Норвегии пришлось однажды и под дождем… Там, естественно, без вымогательниц.
Сейчас – другое. Собираюсь в дальние края – пишу Андрею Лоскутову – он снабжает информацией. Прощайте, девчонки! Не быть вам в прибытке от приват-танцев вокруг моей мошны.
Итак, в полет!
Первый пункт сибирского тура – Красноярск. Замечательный лаунж с итальянским названием Consigliere. Центр города. Вход по клубным картам. Кожаные кресла. Отличный выбор сигар. Достойная алкогольная стойка. Негромкий классический джаз. Неяркий свет. Отличная возможность уединиться.
Антон Калинин – хозяин лаунжа – сделал отличное дело. В сопровождении выдержанного рома два вечера прошли с сигарами Кайзада Хансотии – сначала Gurkha № 21, потом Gurkha № 18. Говорим с Антоном о клубе Игоря Глозмана на 2-й Тверской-Ямской в первопрестольной. Gurkha там всегда в наличии.
Чудесное настроение, но пора в Томск.
В первый же вечер знакомлюсь с Владиславом Бересневым. Очень интересно. Со мной два моих томских друга. Один – профессор-анестезиолог, другой – литературовед-переводчик, один из ведущих в России специалистов по Иосифу Бродскому. Сидим в подвальчике. Великолепная фильтрация – тянем четыре сигары – не душно. Запиваем Aberlour A’Bunadh. Разговоры про здоровье, про сигары, про бизнес…
Следующий вечер – без профессора, без виски, но с Zacapa Gran Reserva 23. Естественно, с сигарой – Don Luis Secretos del Maestro Robusto – на сегодняшний день моей самой «курибельной». Постоянно затовариваюсь ей у Игоря Федотова в Питере в «Табакерке». Благо, до офиса 300 метров.
Заходит разговор о Евгении Онегине в его индо-английской реинкарнации, т.е. о стихотворном романе индийского писателя Викрама Сета «Мост Золотые ворота», написанном по-английски классической «онегинской строфой» в 1986 году – своеобразная энциклопедия американской жизни.
Влад прерывает горячую дискуссию и презентует сигару «Евгений Онегин». Разговор переходит в менее спорное русло: скрутка, происхождение табака, возраст фабрики, линейка продукции – Береснев выступает просветителем.
Я вставляю несколько слов про Олега Педана, Davidoff Late Hour… Расстаемся тепло. Договариваемся с Владом встретиться в Томске или в Питере.
Впереди дорога в Новосибирск. Там работа сделалась очень быстро и, не отведав местного дыма, пришлось улететь. В конце октября задержусь в Новосибирске на сутки и тогда обо всем расскажу.
Сергей Дашковский,
Санкт-Петербург — Красноярск