Новости
В ресторане ДК/Другой клуб состоялся «Щелоковский вечер», на котором писатель Сергей Кредов представил свою книгу «Щелоков», выпущенную в серии ЖЗЛ к столетию 50-го министра внутренних дел. Я обзвонила некоторых участников вечер.
Утвержден сигарный план мероприятий на декабрь 2010 – январь 2011 гг. Предложения по формированию списка мероприятий, а также заявки на участие присылайте на cigarclub_2@sinfo.ru
Новогодний номер Hecho a mano не похож на все предыдущие. В нем перемешаны рассказы о сиюминутном и вечном. От сигар, коньяков и дорогих часов – до летающих автомобилей, судеб шпионов и разведчиков.
В рубрике 365 сигар Артура Шиляева начинается бразильская неделя CAO. Выпущенная в 2001 году линейка CAO Brazilia содержит семь витол с экзотическими бразильскими названиями: здесь и бразильская Амазонка, и бразильский футбол, и бразильские пираньи и анаконды.
Такого еще не было: Новый год на берегу, шампанское на снегу, обжигающие шашлыки, мандарины под елкой…
«Я попал сюда абсолютно неожиданно. На трёхлетии Московского сигарного клуба, провожая наших гостей из Казанского клуба любителей трубок и сигар, я услышал от президента клуба Алексея Макарова о VII открытом чемпионате России по медленному курению трубки, СПб, 4-5 декабря 2010», - пишет Алексей Апальков.
Джо Дассен умер мгновенно. Он поднялся на веранду ресторана, где звучала его песня – «Индийское лето» (так в Канаде называют бабье лето; знаменитая песня, которая начинается с его, дассеновского, речитатива), начал рассказывать, как играл с сыном в гольф - сыновей Дассен обожал.
«Табак и потребление табака многогранны, - пишет в редакционной статье нового номера Тобакко-Ревю Андрей Марков. - Табак делится на две основные группы, он бывает бездымный и «дымный». К бездымным относятся жевательные, сосательные (снюсы), дыхательные (снаффы) и пр.
8 декабря в Театре МОСТ - вечер Вишневского. На афише театра слова: «Владимир Вишневский — не просто поэт, а и один из самых цитируемых российских авторов на сегодняшний день».
Наши сигарные издания – это «унылое переливание из пустого в порожнее, невнятный информационный контент в виде дегустаций очередных «сухофруктов» устами друзей и коллег, заказная «джинса» из рекламаций часов, ботинок, яхт, машин и прочая лайфстайловская дребедень. Содержание всех изданий непременно