Проводили Масленицу

События

   «По Волоколамскому, Новорижскому или Пятницкому шоссе до г. Истра. Далее: по главной дороге до светофора у Ново-Иерусалимского монастыря - поворот направо; 15 км по главной дороге до поворота на д. Лечищево; по главной до т-образного перекрестка - поворот налево к ресепшн отеля».

 

   «По Волоколамскому, Новорижскому или Пятницкому шоссе до г. Истра. Далее: по главной дороге до светофора у Ново-Иерусалимского монастыря — поворот направо; 15 км по главной дороге до поворота на д. Лечищево; по главной до т-образного перекрестка — поворот налево к ресепшн отеля».
   Так звучало описание маршрута, подготовленное Павлом Долговым, организатором провода Масленицы-2013. Некоторые попали в пробку еще в Истре, часть города была перекрыта из-за масленичных гуляний. Поэтому начать сигарную Масленицу пришлось не в час дня, как планировали, а позже. Первым на берегу Истринского водохранилища оказался, как обычно, Андрей Малинин. Но на сей раз не только по своей прошлой дипломатической привычке приходить вовремя, а потому, что он с семьей решил провести здесь выходные (в Авантотеле, на территории которого мы и решили проводить зиму).
   Самыми юными участниками оказались Амелия, 10-меясчяная внучка Андрея Малинина, полуторагодовалая Настя Улупова и 10-летняя Меланья Лоскутова. Был и еще один необычный участник – йоркширский терьерчик Барбарис, размером меньше самого маленького блина, испеченного в этот день (но блины ел с аппетитом). Его с собой взяли Максим и Лиза Николаевы.
   Всего было 20 человек, в том числе и повар Андрей Голдобин, который сопровождает нас в сигарных экспедициях; его блины с медом, домашними вареньями, сметаной, икрой, а также чай с дымком из самовара. Чай из самовара понравился всем, особенно Мирко Броджиони, в Италии в основном пьют кофе и не из самоваров.
   Было и две Масленицы – одну до двух часов ночи накануне шила я, Ульяна Селезнева, вторую принесли Малинины. Первая сгорела быстро – настолько, что устанавливавший ее в костре Константин Бейлин опалил ресницы. Вторая же занималась долго, нехотя. Как, собственно, и нынешняя весна. 
   Сигарой Масленицы стала Montecristo № 4, коробку которых с кубинского фестиваля привез Андрей Малинин. Самая известная кубинская сигара мира хорошо курилась с блинами, чаем, в окружении сугробов и елей.  
  


   Ульяна Селезнева,
   фото Дмитрия Улупова



Оцените статью